воскресенье, 4 мая 2008 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА

'Zlio' - вы когда-нибудь слышали об этом удобном маленьком Интернет-хобби, которое творит чудеса в Интернет?

Это странное название для отличной услуги, которой я начал пользоваться, и которая позволяет создавать собственный интернет-магазин за считанные минуты! На самом деле - за считанные минуты, без необходимости знать HTML и без обычных головных болей, связанных с созданием вебсайта!

И теперь у меня есть свой собственный интернет-магазин, который я могу настроить, как мне хочется, и в котором я могу продавать товары, выбранные мной из базы данных более трех миллионов единиц! Придумать хорошее название для магазина, правда, оказалось единственной трудностью!

Все, что мне сейчас приходится делать - это заниматься рекламой магазина другим людям и рассказывать им о нем, потому что я получаю неплохие комиссионные (от 2% до 15%) каждый раз, когда кто-то что-то покупает у меня! Естественно, мне даже не приходиться иметь дело с отправкой товара - за меня это делают другие!

Комментариев нет: